Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

четверг, 25 декабря 2008 г.

О спамерах и Parasite Eliminator’е

Не, как только не изголяются спамеры! Что только ни делают, что бы их комментарий прошёл (речь про WordPress’овый www.dandr.su)! Сейчас залез посмотреть, что новенького - обулыбался:

  • Наверное, 1й увиденный мной блог, где в комментариях нет спама:)
  • Автор я вам писал на почту по поводу вашего блога, до сих пор жду ответа!
  • Млин… у меня нод показал что на сайте присутствует потенциально опасное ПО =( И не пустил
    Уважаемый администратор, вы теряете посетителей, я вам советую воспользоваться сервисом Гугля и проверить свой сайт!
  • Да вот фигвам! Parasite Eliminator не дремлет! ;)

    Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

    Комментариев нет: