Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 22 декабря 2008 г.

День UPDATE.

Не, это никакая не акция и не призыв. Это у меня сегодня личный день апдейта. На работе обновлял AutoCAD с 2006-го до 2008-го вместе с надстройкой, в которой мы работаем - обплевался… Ежели не вдаваться в дебри, то я не понимаю разработчиков… К примеру, нафига в автокаде поддержка флэша? О_о Ради заставки? Афигеть… Вобщем, материлсо и плевалсо весь день…
А вечером решил, что таки пора обновить свой WordPress до 2.7 - просто пищу от восторга!!! :) Ну, по этому поводу отдельное спасибо <a href=”http://lecactus.ru/”>Lecactus</a> за колоссальную работу! Завтра займусь допиливанием, доплагиванием и прочей сопутствующей фигнёй!
PS Я просто в восторге от новой админки! :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: