Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 13 января 2009 г.

Как меня можно читать?

Ну что же, несколько человек таки попросили объяснить, как меня удобнее читать. Вы писали - отвечаем. :)
Сразу хочу предупредить, что этот пост для тех, кто привык меня читать на зеркалах.
Начну с того способа (всего их будет четыре), которым вам придётся воспользоваться сейчас (если вы не пользуетесь другим способом). Под каждым постом, убранным под кат, есть прямая ссылка с текстом “Читать далее »” . Эта ссылка обозначает, что пост убран под кат. Что бы ознакомиться со всем текстом поста, необходимо просто перейти по этой ссылке. Этот способ удобен лишь тем, кто читает блоги через ленты друзей в браузере. Просто вы перейдёте к посту не на своём блогосервисе (ЛиРу, ЖЖ, Дайри и т.д…), а на dandr.su
Итак, тыц:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: