Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 13 января 2009 г.

Хоть тушкой, хоть чучелом…

Помнится, незадолго до НГ на лирушечке начал глючить XML. Поскольку это протокол для моего любимого лирушечного клиента (TLC, ежели кто не в теме), то меня это несколько озадачило… Но потом я пришёл к выводу, что за две недели праздников я вряд ли воспользуюсь клиентом, а за две недели возможно протокол поднимут.
Прошло две недели. Даже больше. Протокол как лежал, так и лежит. Мало того, Valez отмахнулся от этой проблемы: “само наладится”! ©
Извините, но при таком отношении и сервисе мне что-то окончательно расхотелось быть на лиру. Почему? Да потому что я банально не могу получить клиентом каменты на собственные же посты! Спрашивается, какой смысл мне от такого сервиса, ежели он не работает? Правильно: никакого. А отвечать через сайт мне предпочтительнее на dandr.su.
Поэтому впредь на лиру будет лишь урезанное зеркало (с неполными постами, как и на всех зеркалах), а когда я решу трабл с хостингом, то на лиру будут отключены комментарии.
Ежели у кого-то с ЛиРу возникнет желание продолжать читать меня в полном объёме, свистните - расскажу несколько методов.
ЗЫ Этот пост специально не убрал под кат, что бы он в полном объёме прошёл по всем зеркалам.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: