Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

пятница, 22 мая 2009 г.

AnnoncementPage v. 0.01

После того, как обсудили со Стасом дальнейшее развитие сайта, у меня возникла куча идей. Но ещё больше - вопросов. Я понимал, чего он хочет и приблизительно представлял, как это можно реализовать: либо написать отдельное приложение на php и подвесить его отдельной страницей (но тогда возникала куча вопросов по поводу интеграции с WordPress’ом), либо написать плагин для решения конкретной задачи, благо механизмов в самом WordPress’е предостаточно (но я их совершенно не знаю).
Выбрал второй вариант и… И сел разбираться с кодексом WordPress’а.
И вот, спустя почти месяц, я таки закончил действующую версию плагина. Не окончательную, но таки действующую.
Что он делает?
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: