Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

среда, 15 июля 2009 г.

Убийцы времени.

Давеча мне прислали (не буду тыкать пальцем) ссылочку на одну браузерную игрушку. Поулыбался, конечно, сходил по ссылочке, но регистрироваться не стал: времени жалко. А потом вспомнил, что мне это напоминает “Бойцовский клуб” - одна из самых дремучих браузерных игр. Помнится, я зависал в этой игрульке лет так 6-7 назад, когда ещё только начал своё знакомство с интернетом. Потом, правда, закрутило-завертело, интернета некоторое время не было и я забыл свой логин/пароль, да и вообще про эту игру. А когда вспомнил, то оказалось, что мой аккаунт уже удалён. Видимо, за непосещаемость)))
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: