Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 14 июля 2009 г.

Наши калининградские байки. Отпускной фотоотчёт, часть I.

Ну что же, как я и думал, в отпуске мне было не досуг заняться отпускным отчётом. Для этого нужно было выйти на работу)))
Пожалуй, отчёт я разобью на несколько тематических постов. Этот пост, как можно понять из названия, посвящён велосипедам, которые мы приобрели в Калининграде.
Поскольку жить по расписанию тамошних автобусов у меня никогда не получалось (да и желания особого не было), то вопрос о приобретении велосипедов стоял очень остро. И на следующий же день после приезда мы поехали в Калининград “за колёсами”. Весьма быстро мы нашли пару сити-байков раза в полтора дешевле, чем у нас в Питере. Естественно, долго думать не стали - купили. Оба коня литовского производства (некий брэнд TEXO).
Мой байк.

Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: