Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

среда, 11 ноября 2009 г.

Не хотел, но придётся…

Наблюдая за совершенно непонятной для меня истерией в Украине, я всё никак не мог понять, нафига? Нафига из этой сезонной эпидемии гриппа раздувают национальное бедствие?
Потом всё стало на свои места: выборы на носу.
Во-первых, для любого политикана это отличный повод посветиться на экране со своими “гениальными” предложениями;
Во-вторых, это изумительный повод запретить всякие массовые сборища (а-ля “марш несогласных” etc);
В-третьих, это замечательный отвлекающий манёвр: пока массы переживают по поводу гриппа, носятся в поисках мифических лекарств, залечивают себя и своих родных, можно тихой сапой пропихнуться на выборах.
Как-то так.
Но! Когда панике начали поддаваться и близкие мне люди, я засомневался: неужели я ошибаюсь с этим гриппом? В последние дни мне неединожды попадалась ссылочка на блог Комаровского - залез, почитал. Чего и вам советую. В обязательном порядке.
Статью не копирую, т.к. на сайте весьма жёсткие требования к копипасту. На случай, если статью грохнут “доброжелатели” - можно почитать в кэше гугля.
UPD. Вся эта свистопляска напоминает Булгаковское: у меня горло болит, а он мне мазь прописывает.
Тьма Египетская…
UPD2. из статьи:

Информацию о том, что надо делать, можно брать и публиковать где угодно со ссылкой на первоисточник без всяких согласований.

А потому - статья под катом:
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: