Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

пятница, 13 ноября 2009 г.

Как использовать стандартные функции WordPress?

Помнится, год назад, когда я потихоньку лабал плагин для meantraitors.ru, была у меня мысль прикрутить публикацию поста при добавлении очередного анонса. Т.е., когда анонс концерта добавляется в сводную таблицу (собственно, ради этого всего плагин и писался), то одновременно с этим обновляются новости на главной странице.
Ну, кто меня читал, тот понял, о чём я.
Касалось бы - копеечный вопрос. Документация есть, всё разжёвано - наливай, да пей читай, да пиши. Не выходит. Хоть ты тресни - не выходит.
Взбесило меня это дико. Перебесился - плюнул на эту затею.
Год спустя Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: