Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

пятница, 21 марта 2008 г.

Братья близнецы!

Есть у нас соседи - братья-близнецы - Коля и Юра. Юра - это тот самый, что умудряется чинить компы друзьям/приятелям, но ни фига при этом не сечёт в железе и периодически консультируется у меня, Коля - хлопец потолковее, но писец гулящий. Раньше я их не различал вообще, сейчас, вроде, научился.
Вобщем, периодически они меня забавляют.
То Коля зажигает с девчонками с Юркиной работы, а они потом на Юрку вешаются, думая, что это был он накануне, то они между собой выясняют отношения... Забавные, короче, ребята.
Сейчас вышел перекурить - пересёкся с Колей. Тот трепался по трубе с кем-то из своих барышень.
Закончил разговор и говорит мне:
- З@$бался я быть психологом у этих бл@дей. Каждую выслушать, пожалеть, посоветовать чего-нибудь, да ещё и спокойной ночи пожелать. Вон, уже даже программу на трубу поставил, которая готовые СМС выдаёт. Вот, например, - лезет искать в трубе - из комплиментов: "твои глаза, как шашки геморроя и днём и ночью мне не дают покоя"!
Тут меня накрыло, а следом за мной и его!
Как представлю дифчину, получившую такой "комплимент", так ржать начинаю)))

Оригинал

Комментариев нет: