Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 17 марта 2008 г.

Camel - в копилку)))

Наконец-то в моей коллекции появились такие группы как Camel и Iron Butterfly!
C обеими группами были у меня были небольшие приколы... Сейчас коротенько поведаю...
Camel
Когда я пришёл на эту работу, мне комп достался по наследству от кого-то уволенного. Оно и понятно... Естественно, начал штудировать винт на предмет наличия отсутствия присутствия. Накопал в каталог noartist, в нём каталог noalbum, а в нём около десятка треков. Тэги не прописаны, плейлиста никакого нет... Вобщем, музыка неопознанная и мало того - неслушенная, т.к. админы дрова на звук не поставили, а прав у меня не было.
Чуть позже мне таки дали права, поскольку приходилось обновлять рабочий софт. Естественно, я тут же сделал себе звук и прослшал находку. Сказать, что я прибалдел - ничего не сказать. Я был очарован, но кто это и что это - я не знал.
Прошло ещё какое-то время, и однажды windows media player решил обновить данные о библиотеке из интернета!
О, чудо!!! Это я не про творение MS, а про результат его непредсказуемой работы: в неопознанном исполнителе распозналась группа Camel и одноимённый альбом. С тех пор я начал её искать... Дооолго искал...
Сбылась мечта идиота! :)

В колонках: Camel - Six Ate

TLС v.0.7.31c

Оригинал

Комментариев нет: