Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 17 марта 2008 г.

Iron Butterfly - в копилку)))

C Iron Butterfly тоже была забавная история...
Давнооооо-давно в одной далёкой галактике по РадоРокс рассказывали про восхождение Led Zeppelin.
В 1969 году ещё никому не известные цеппелины выступали на разогреве у популярной тогда группы: Iron Butterfly, при этом разогрели зал так, что Iron Butterfly просто отказались выйти на сцену!
Как впоследствии шутили, они накрыли железную бабочку свинцовым сачком (lead - свинец).
Естественно, меня заинтересовало, что же это за бабочка такая, у которой великие цеппелины были на разогреве.
Было это - шоб не соврать - где-то в конце 90-х - начале этого века)))) И вот посчастливилось мне в магазине (!!! это уже нонсенс) найти диск с альбомом Iron Butterfly - Sun and Steel. Собственно, сейчас и играет заглавная тема с него.
Но в те стародавние времена мрз-плееров еще не было мрз-плеера у меня ещё не было я был полным дебилом и слушал музыку с CD-плеера. Естественно, за годы диск был неединожды покоцан, поцарапан и заезжен. Когда я недавно попытался сконвертировать его в ogg, то при прослушивании оставалось только плакать: свист, треск, а местами звук просто прерывается...
Пришлось искать снова. Ну, кто ищет, тот найдёт!
Нашёл дискографию! ;)
В колонках: Iron Butterfly - Sun And Steel

TLС v.0.7.31c

Оригинал

Комментариев нет: