Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

четверг, 27 марта 2008 г.

Мамин комп вгоняет меня в ступор...

Пожалуй, впервые со мной такое: полное непонимание происходящего...
Во-первых, необъяснимый (для меня) трабл с интернетом: он то есть, то нет. Независимо от индикации соединения на модеме, независимо от состояния телефона через сплиттер... Грешу на наш любимый ПТН с его Авангардом. В техподдержку не прозвониться.
Во-вторых, что-то несуразное с FireFox. В своё время поставил ей лису, обвесил наиболее актуальными плагинами - всё счастливы и довольно. НО! Практически каждое закрытие браузера приводит к аварийному завершению его работы. При следующем запуске слетают все настройки и браузера, и плагинов! Т.е. всё приходится начинать с нуля... Чем объяснить - без понятия...
В колонках: ABBA - Bang-a-boomerang

TLС v.0.7.31c

Оригинал

Комментариев нет: