Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 22 апреля 2008 г.

Нахрена козе бойан...

Господа, в свете вот этого поста:

Автор: ValeZ
Я знаю точно невозможное возможно!)

Кто бы мог подумать. Заходим в настройки, вкладка "изменить пароль, емейл или имя", там меняем и у вас есть 2 часа, чтобы передумать. Старый же ник можно будет себе вернуть всегда. Ну, пока какой-нибудь другой ник не станет "старым".

Как-то примерно так же можно будет занимать старые заброшенные никнеймы. Просто забираешь себе чужое имя, а его имя переименовывается. Вернется автор - ну вот что поделать, ищи другое имя, а твои сообщения на месте и ничего не потеряно.

я вряд ли стану париться и разбираться что за незнакомый ник появился в моих френдах. Скорее просто удалю.
Извините, но мне моё время дороже.






Оригинал

Комментариев нет: