Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

пятница, 25 апреля 2008 г.

Игры доброй воли или я просто лось...

Сегодня прошли достаточно честные соревнования с нашей развозкой.
Обычно, когда проезжаю ст.м. Московская, развозка либо ещё стоит и только-только собирается трогаться, либо я вижу её хвост, стоя на светофоре через Ленинский. Вобщем, стартовать вместе ни разу не удавалось.
Сегодня же, подъезжая к месту стойбища развозки, заметил, что она пытается выехать в поток. Пропустил её слева, сам ушёл в крайнее правое, как и положено.
Зелёный свисток - старт дан!
Ну что, это было весьма интересно))) Конечно, самый простой вариант - упасть ей на колесо, но мы простых путей не ищем))))
Площадь Победы проезжали рядом: ноздря в ноздрю! На выезде с площади развозка оторвалась, я ушёл на пешеходную дорожку, дабы не иметь траблов на светофорах. На перекрёстке с Дунайским нагнал и обогнал. Правда, пришлось жёстко запрыгивать на бордюр (поребрик? ;) ). Следующая перемена мест случилась уже на повороте в авиагородок: развозка нырнула под мигающий зелёный, я - чуток не успел. Собственно, это и решило всё. Конечно, дворами я сократил отрыв, но секунд 20-30 всё же проиграл...
PS К слову... Понял, что постепенно меняется скорость, с которой я езжу... Если раньше понятие "лосить" для меня подразумевало скорость выше 32 км/ч, то теперь скорость около 30 км/ч - норма. "Лосить" - это уже не менее 37 км/ч. Растём потихоньку)))




Оригинал

Комментариев нет: