Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 26 апреля 2008 г.

лытдыбр он и на колёсах лытдыбр...

Дааааа... Денёк сегодня выдался - будь здоров...
Вобщем, заставил себя подняться где-то в половине одиннадцатого, позавтракав, взгромоздился на коня и почесал в сторону Пушкина.
Погода, вроде, и благоприятствовала, но я был озадачен: в куртке жарко, в джерси ещё холодно.
Бодренько долетел до Дунайского и тут первый трабл: из-за моей шевелюры (блин, пора стричься) башка вспотела так, что очки просто залило. Пришлось делать вынужденный пит-стоп: протирка очков, просушка шлема и т.д... Ну, и впредь пришлось держать скорость пониже...
Второй косяк - на повороте на Пушкин с Пулковского шоссе. Том сейчас что-то собираются то ли строить, то ли прокладывать, но грунтовая дорожка, срезающая уголок, осталась. Чешу по ней и уже в последний момент замечая забитую в землю арматурину прям посреди дорожки и аккурат под моё колесо. Ни свернуть, ни выдернуть руль уже не успеваю. Только мысль: 3.14здец колёсам... Вроде, обошлось, не пробил ни то, ни другое.
Доехал до бабушки, забрал докуметы и ключи от огорода, поехал в Грачёвку - там у нас огород рядышком. Грачёвка - это небольшой посёлок чуть дальше Павловска, для тех, кто не в курсе)))
И вот тут случился самый страшный трабл: посреди Пушкина порвал цепь. Судорожно начинаю прикидывать, кого же мне вызвонить, дабы поиметь выжимку цепи...
Обзвонил кучу народа: Snapper'a,
Moralist
'а, arafel_spb,
Raiden One
'у (на предмет наличия/отсутствия пушкинских друзей), своему однокласснику и т.д...
Когда уже перебрал всех, кто мог помочь, вспомнил про Пушкинских роллеров, с которыми одно время катали. А точнее - shooregа! Увы и ах, его телефона не оказалось. Тут меня спасла Матрёха!))) Состыковала с Алексеем - тот быстренько подскочил с выжимкой, помог переклепать цепь, за что ему огромное спасибо))))
Ладно, особо не напрягаясь, шоб снова не порвать цепь, поехал дальше. До нашей квартальной доехал уже какой-то раскладной: физ. нагрузка, да моральная выбили меня из колеи. В результате снова забыл у неё договор. Но хоть заплатил за огород.
На обратном пути, уже почти на въезде в Питер, смотрю - пара байкеров чего-то колдуют над одним из коней.
Подъезжаю предложить свою помощь - а у них тоже цепь порвана! :)
Вобщем, бестолковый сегодня день... Не мой ни разу...

Оригинал

Комментариев нет: