Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 30 июня 2008 г.

От меня же впечатлений ждали!

Каких впечатлений? Об обновках! :) (450x600, 109Kb)
Вобщем, поехал я сегодня на работу в том виде, как на фото. Шо я можу сказать? Штанишки порадовали несказанно! Не думал, что на лямках - это так удобно. Ничего нигде не жмёт, не трёт, свободно, но облегает. Всё как надо)))
Джерси с рукавами... Утром было в тему. Поехал бы в обычной - замёрз бы нафиг. А так - вполне комфортно доехал. Но вот вечером... Вопреки прогнозам, погода к шести вечера так разгулялась, что мне было жарко просто идти, а уж ехать - и подавно. Но вещь классная - ничего не могу сказать)))
Шлем. Очень непривычно... Нет, достоинства налицо. В прямом смысле этого слова. Во-первых, у него повышена "дырчатость" по сравнению с моей старой вентурой и расположение этих дырок много хитрее, что обеспечивает гораздо лучшую вентиляцию. Во-вторых, внутрянка у него тоже более хитрого исполнения. Всё вкупе привело к тому, что очки не заливает потом, оный стекает где-то по вискам))) Но вот козырёк... Если старый был "клином", то этот прямой, как у бейсболки. Несколько непривычная обзорность, но это терпимо, скоро привыкну)))
Ну, и рюкзак. Тут уж я даже не ожидал, что при такой конструкции спины он будет так хорошо вентилироваться! Рад)))
Коллеги при виде меня щёлкнули челюстями. Даже Лёха))) Отметил, что до кучи мне осталось купить перчатки Author. ))))

Оригинал

Комментариев нет: