Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 30 июня 2008 г.

Поле чудес в стране...

Не, ну что у нас за дебильные законы?
Началось всё с того, что около месяца назад я заказал через немецкий интернет-магазин вилку и тормоза для байка. Там очень оперативно сработали и буквально на следующий день прислали письмо с реквизитами, номером заказа и договором (на немецком). Ну, и вкратце пояснения, мол, товар в ниличии есть, как только переведёте бабки - высылаем.
С этого места начался гемор.
Человечек, через которого ранее осуществляли проплату, слился за границу на ПМЖ. Начали пробивать два варианта проплаты: напрямую через банк в магазин и этому человечку, дабы он оплатил.
Сунулся в один банк - дооолго изучали распечатку, сказали, что перевести могут, но комиссия будет 10%. ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ!!! Да они озверели?! Ну, и кое-какие данные нужно дополнительно.
Связался с немцами - опять очень оперативно ответили.
Сунулся в другой банк на предмет перевода этому человечку - затребовали кучу дополнительной информации.
Сегодня опять к ним мотался. Для перевода человечку опять чего-то там нехватает. Показал реквизиты магазина - девушка впала в ступор. Выпала, снова впала и в таком состоянии пошла консультироваться. Консультировалась дооолго... Но порадовала: для перевода напрямую нужен всего лишь русский вариант договора. Т.е. мне нужно просто перевести с немецкого.
Угу...
Хорошо хоть есть друзья, которые могут помочь.
Но, блин, это же маразм! Почему частному лицу я могу перевести деньги без всяких дополнительных бумаг, а с юридическим начинаются такие проблемы? Ну какая вам разница, как я распоряжаюсь своими деньгими??? Идиотизм...
Ладно, пришёл домой, сунулся в почту - немцы прислали письмо, что мой заказ снят с отправки. Мля...
Слов нет.
Сейчас буду опять переписываться с ними, объяснять ситуацию.
PS Помнится, Бендер, став миллионером в "Золотом телёнке" тоже не мог потратить свои деньги. Как был совок, так остался.

Оригинал

Комментариев нет: