Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

пятница, 8 августа 2008 г.

Вот ведь незадача...

С загрузкой Debian разобрался. На следующий день решил посмотреть, есть ли какие обновления.
Машинально в консоли
sudo aptitude update
sudo aptitude upgrade
и... Мяу сказать не успел (сам дурак: читать надо, чего предложили), как началось удаление кучи пакетов!
После чего пропала масса софта, настроек из раздела "администрирование", начались траблы с русификацией, а при загрузки оси так и вообще грузилась только консоль! Приходилось каждый раз запускать иксы ручками.
Посмотрел - пакет GDM просто отсутствует! Т.е. что у меня в качестве оконного менеджера осталось - я не понял.
Пытаюсь ставить - фиг. Говорит, что в описании есть, а в наличии нет.
Спасибо яндексу: подключил их зеркало:
deb http://www.mirror.yandex.ru/debian/ etch main contrib
все пакеты тут же нашлись, поставил обратно...
Блин, такое ощущение, что дистриб проверяет меня на вшивость. То с загрузчиком финт ушами, то со штатным репозитарием... Мол, справишься - приживусь, а на "нет" и суда нет.
Пободаемся)))

Оригинал

Комментариев нет: