Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 5 августа 2008 г.

О live CD.

Кстати, когда возникли грабли с грабом, решил погуглить вопрос с liveCD. Поскрёб по сусекам - выскреб хвалёную цаплю Ubuntu.
Вставляю в привод, перезагружаюсь - считывание, загрузка ядра. вся фигня, потом какое-то мельтишение (обычное явление при старте иксов) - бах! Терминал!!! Йо! Какого фига лайфсиди грузится в терминальной версии??? Ладно, судорожно вспоминаю, как грузить иксы с консоли...
startx
Снова мельтишение - бах! Терминал! Вот, блин! Фтопку... Начинаю соображать, а как мне теперь комп-то вырубить?
shutdown
Ага, щаз! Вы не являетесь root)))
Вот, цуко)))
sudo shutdown
Лоток выполз, вимнул диск, лоток задвинул, комп выключился.
Сижу с диском Kubuntu 7.10 в руках перед выключенным компом. Блин, нафига я лоток-то обратно задвинул? :lol:
Вощем, загрзился с Kubuntu без проблем. Сетка распозналася, поставил любимый firefox - полез гуглить))) Сдаётся мне, что Ububntu стала попсеть... Понятно, что разработчики расчитывают на новичков, что необходимо процесс загурзки/установки упростить донельзя... НО! Если этот процесс не работает, то нафига свой продукт штамповать каждые полгода? На мой взгляд, тут важнее качество продукта, а не стабильная периодичность релизов.
Разочаровали...


TLС v.0.7.31c

Оригинал

Комментариев нет: