Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

четверг, 16 октября 2008 г.

Пойду-ка я подальше от компов...

Мда... Окончание дня было под стать началу...
Приехала Наташко - наша "горячо любимая" бывшая секретарша. Типа, проставиться за увольнение. Впрочем, ладно... Приехала - проставилась - уехала.
Двинул в сторону дома. В авиагородке понастроили кучу автосалонов - возле каждого немеряно припаркованных машин. Припаркованных абы как. В том числе и на пешеходных переходах (а мне оттуда никак не выехать, кроме как по тротуару). Объезжаю этого идиота на переходе - за ним следующий. Т.е. мне мало того, что надо вписаться меж ними, так еще и заскочить на поребрик под весьма острым углом, поскольку дело было уже на закруглении у перекрёстка. В момент толчка, когда мне надо выдернуть руль и вжать педаль, слетела цепь. Вместо мощного толчка я получил мощный провал педали, клюнул в поребрик. Равновесие потеряно, удар о поребрик - в итоге завалился на левую сторону. Снова остался без зеркала, ударился правым коленом. Почему правым, если завалился налево? Осталось непонятым. Всё остальное (у меня и у байка), вроде, цело.
Приехал домой, вылез в сеть - отвалился флэш проигрыватель, до кучи FireFox стал вываливаться с ошибкой сегментирования.
Вобщем, писец, а не день.
За что ни берусь - всё крашится. Пойду-ка я лучше книжечку почитаю... Ежели лампочка не перегорит.

Оригинал

Комментариев нет: