Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 13 октября 2008 г.

О красивостях и функциональностях.

Что-то плёлся я сегодня с автобусной остановки к дому (дебил, забыл вчера камеру заклеить) и где-то в подкорке начала у меня формироваться мысль, мол, под гномом чувствую себя как-то дискомфортно. Нет, его, конечно, можно настроить, что бы по красоте не уступал кедам, но к функционалу привык КДЕ-шному... Мне катастрофически нехватает k3b, а Gnome Commender даже отдалённо не похож Krusader. Про Nautilus даже и думать не хочется - стараюсь вообще им не пользоваться...
Да, собственно, я вообще затрудняюсь назвать какую-либо гномью софтину, которая мне приглянулась бы больше, чем КДЕ-шный аналог.
Вот в таких вот мыслях прителепал я к дому и решил, что с Гнома таки надо соскакивать. На что? На тот же КДЕ? 3.5.9 я уже видел и он меня вполне устраивает, но ведь на нём свет клином не сошёлся... Может, я просто ещё не видел того, что мне понравится больше? А больше мне понравится, видимо, KDE 4.1.х. Но вот незадача: стабильности пока нет. Да и тот же amaroK под четвёрку пока не портирован. Как и k3b. Так что, тоже не айс... Будем искать... В принципе, оконных менеджеров не так уж мало.


финансовый кризис - на этом можно заработать!

Оригинал

Комментариев нет: