Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

пятница, 17 октября 2008 г.

Тест настроек.

Один маленький-маленький тест. Собственно, мне нужен не пост как таковой, а просто определённое количество знаков, что бы понять, правильно ли я всё настроил. Конечно, самый просто вариант - это скопипастить готовый текст. Но ведь мы простых путей не ищем, не так ли? Да и чужой текст копипастить - не комильфо, а свой собственный - не интересно. Поэтому я сижу и тупо набиваю эти буковки.
Один фиг, никто пока это не прочитает, кроме меня, да ещё (возможно) одного человека, а потом я это удалю.
Ну что, вроде, хватит? :)
Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: