Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

четверг, 13 ноября 2008 г.

Разборки с друзьями.

Хотел тут немного навести порядок в свих друзьях и их трансляциях. Начать, естественно, со стенд-алонщиков: подписаться на мыло и удалить их зеркала, которые читаю с других ресурсов. Зашёл сайтов на пять - ни у одного не нашёл подписки на мыло. RSS, конечно, хорошо, но не всегда удобно. Да и просматриваю ридер крайне нерегулярно. А вот в почту залезаю каждодневно.
Собственно, на этом я и закончил своё “упорядочивание”. Хотя нет, немного почистил список друзей на я.ру. А то утомляет читать и с лирки, и получать потом те же посты с я.ру.
Ребят, у кого отдельные блоги, прикрутите, пожалуйста, подписку на мыло. :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: