Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Fatal error: Maximum execution time

Уже достаточно давно мои читатели (не, это как-то по лирушечному. Подписчики, о!) жаловались, что нет-нет, да и вылезает сообщение об ошибке: Fatal error: Maximum execution time of 20 seconds exceeded in /home/u29492/dandrsu/www/wp-includes/streams.php on line 69. Сначала думал, что излишнюю нагрузку на процессор даёт коммент-сервер вкупе с коммент клиентом. Удалил - ошибка стала появляться реже (как мне показалось). Но тут писал несколько постов подряд из админки, заметил, что при автосохранении вылезает всё та же ошибка. Когда она вылезла при публикации поста, это меня добило.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: