Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

четверг, 13 ноября 2008 г.

Рейтинг по яндексу

Вах! Яндекс наконец-то очнулся, осознал, что у меня есть подписчики и тут же поднял меня в рейтинге:
Рейтинг блогов
«Рейтинг блогов» на Яндекс.Фотках
Вот только я не понял, как он считает подписчиков? Если по подписчикам RSS, то у меня их меньше. Даже если добавить трансляци, то всё равно (пока) не наберётся 18 человек. Если с учётом читателей трансляций, то нехватает где-то 200-250 человек. Пока осталось непонятым…
Если посмотреть на моих “соседей” по рейтингу, то я прямо даже и не знаю, радоваться или расстраиваться… С одной стороны, поднялся на 1,2 миллиона - радостный факт. Но оба соседа - на 3,9 миллиона. Несколько удручает. Но при этом у них читателей по 250 человек против моих 18! :)
Вобщем, яндекс что-то мутит и темнит…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: