Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

среда, 28 января 2009 г.

Ложка дёгтя в бочку мажордомо.

Итак, 18-го января я завершил свой переезд с мажордомо на эскхостинг. Естественно, тут же уведомил об этом мажордомо: дабы приостановили действие аккаунта и вернули средства которых у меня там было практически на полгода хостинга. В ночь с 18-го ня 19-е. Обычно все заявки мажордомо рассматривает в течение дня. Иногда даже успеваешь дважды за день списаться с поддержкой в режиме диалога. Но в этот раз… Ответ я получил лишь к обеду 20-го января. На вторые сутки. И то, это был очень странный ответ:
>>>> Добрый день,
>>>> Если Вы хотите покинуть наш хостинг, пожалуйста, подтвердите Вашу просьбу об удалении аккаунта со всем содержимым, включая сайт и почту.
>>>> Всего доброго.

Подвердил, понаблюдал как тает мой счёт, пока поддержка тянет резину и недолго думая, удалил домен с аккаунта. И правильно сделал:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: