Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

четверг, 29 января 2009 г.

Когда собаке делать нечего. . .

Нежданно-негаданно наш начальник устроил себе выходной. Т.е., возможно, он и предупреждал, что его сегодня не будет, но я вчера весь день просидел в наушниках и на такие мелочи не отвлекался. А работа у меня сейчас застопорилась на нём. Точнее, эстонцы должны ему дать ответ по одному весьма щепетильному вопросу. Шэфа нет - ответа нет - работа стоит.
Вобщем, от нечего делать полез в очередной раз править шаблон. На сей раз привёл в порядок:

  • цитирование - ранее цитаты выделялись двумя горизонтальными линиями: над и под цитатой, что было совершенно неудобно. Теперь - жирная вертикальная черта слева;
  • комментарии - долго оъяснять. Проще зайти и посмотреть! ;)

Пожелания и предложения принимаются!
PS Поскольку особых жалоб на доступ к The Dragon's Nest не поступало, то делаю вывод, что у всех всё открывается более или менее нормально. Раз так, то наконец-то мой переезд можно считать состоявшимся. Все каменты на всех зеркалах отключаю сегодня вечером.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: