Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

пятница, 30 января 2009 г.

Таки как сменить раскладку?

Помнится, не так давно я дублировал свой пост с лирушечки - Смена раскладки клавиатуры в Linux. На меня тогда зашикали: мол, все современные дистрибутивы вполне успешно справляются с этой задачей из коробки и настроить переключение раскладки клавиатуры можно через гуй.
К чему я это?
Заглянул я сейчас в поисковые запросы, по которым меня находят и долго улыбался:

cvtyf hfcrkflrb rkfdbfnehs d linux

(смена раскладки клавиатуры в linux)
и

смена раскладки клавиатуры дштгч

Т.е. проблема таки имеет место быть! Мало того, народ ищет как переключить раскладку клавиатуры в Ubuntu и в GNOME!!!
А вы говорите, павлины…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: