Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

воскресенье, 11 мая 2008 г.

Искренне рыдал)))

Собственно, где-то уже читал впечатления линуксоида от знакомства с вендой. Но это... Это что-то с чем-то)))
Речь о мобильных устройствах:
Привыкнув к гибкости Linux и логичности Palm OS, в первые часы работы с Windows Mobile я испытывала приступы отчаяния и бессильной ярости. Я очень быстро осознала, что Windows Mobile обладает функциональностью записной книжки и удобностью чемодана без ручек. Я попыталась переключить интерфейс с русского на английский и не смогла. Для выполнения этой простейшей операции нужно переустанавливать систему с ноля. Русская локализация оказалась убогой и безграмотной. Вот, к примеру, один из перлов: Поверните сеть дальше (= Turn the WLAN on). Я потратила некоторое время на перестановку системы, настройку и добавление нужного программного обеспечения. Теперь я могу выполнять всю необходимую работу даже на Windows Mobile...

Взято тут.

Оригинал

Комментариев нет: