Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

четверг, 15 мая 2008 г.

А мне летааать... А мне летаааать... Охота! (с)

Найдено у
GlumShadow
:

Увидел в новостях не удержался :) Этот дядька на самом деле летал над горами несколько минут и с большой скоростью :)


Бывший швейцарский пилот впервые взмыл в небо над Альпами с помощью самодельного летательного аппарата. 48-летний Ив Росси собрал его собственными руками - крылья более 2,5 метров и два реактивных двигателя.

С помощью рычагов швейцарец может управлять задней частью крыла, что дает ему свободу выбора направления полета. Для приземления приходится отцеплять двигатели и раскрывать парашют. Альпы - лишь разминка перед большим полётом, говорит Росси. В ближайших планах - пересечь по воздуху Ла-Манш.

www.vesti.ru






 (500x598, 64Kb)
Да, похоже, Капитан Пауэр с его Ястребом уже не фантастика))))
А в самом деле, почему бы нет? Как я понимаю, самый тяжёлый элемент - это сам пилот. Лёгкое карбоновое крыло с полостями для топлива, четыре реактивных движка, привод к закрылкам и легкий (а-ля бэйсджампинг?) парашют.
А ежели пофантазировать на тему альтернативного источника топлива...
Интересно, в серийное производство пойдёт?))



в колонках: The Beatles - Help - Take 5

Оригинал

Комментариев нет: