Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

воскресенье, 11 мая 2008 г.

Stairway To Heaven

Танюшка напомнила.
Сидим мы сегодня на оградке у офиса МТС, что у ст.м. "пр. Ветеранов", ждём одного человечка...
Я с трубы по инету ползаю, Танюшка откровенно скучает... Убиваем время, короче. Рядом на жёрдочку приземлились два хлопца с гитарой - тоже кого-то ждут. Один из них так ненавязчево бряцает блюзовый мотив... Так, не на публику - для себя. Я чуть ли не на подсознательном уровне начинаю отбивать ногой такти периодически кивать головой. Хорошо, толково бряцает, музыка приятная, да ещё живьём...
Отбряцал - начинает следующую. И как вы думаете, что он начинает?
Stairway To Heaven - Led Zeppelin (1971 год, альбом Led Zeppelin IV)!!!
Блииин)))
У меня аж лыба расплылась до самых ушей! Вот уж не ожидал))))
Стою, смотрю как он играет, пытаюсь с этой лыбой_до_ушей намурлыкивать себе под нос в унисон... Парнишка замечает лабладарного слушателя и начинает играть уже на публику - громче, собранней как-то, что ли... Дошёл до места, где темп ускоряется и такое гитарное душевное соло должно быть. "Нет, - говорит, - соло я не знаю. А ты сам играешь?" и протягивает мне гитару.
-Не, - говорю, - я только слушаю.
-С удовольствием! - заканчивает мысль Танюшка.
Вобщем, мило поулыбались друг другу и он начал бацать рок-н-ролл))) Блин, так порадовал, так поднял настроение - не передать)))



http://ru.youtube.com/watch?v=ayzhJKy8H_A
Кстати, код для роликов с ютуб (и не только) очень удобно получать через конвертер видео-ссылок (фича для лирушечки).

Оригинал

Комментариев нет: