Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 13 мая 2008 г.

к вопросу о торрент-клиенте.

Кстати, снёс я делюгу и собрался уж было посмотреть rtorrent, как вдруг меня посетила мысль, что ktorrent в последнем релизе я ещё не видел, а ведь он наверняка обновился. Надо погонять...
Сказано - сделано!
Что я могу сказат, ktorrent обновился до третьей версии - по сравнению с тем, что я когда-то тестил - день и ночь! И выглядит теперь как-то поэстетичнее, и необоснованных вылетаний пока (ттт) не происходило... Вобщем, пока решил оставить, понаблюдать его.
И вот что ещё озадачило: уж не знаю, из-за обновления оси или клиента, но раздача у меня пошла! И таки неплохо пошла! Обрадовал супругу, что как только она дораздаст всё то, что я накачал, utorrent можно будет более не загружать! ;)


в колонках: Iron Maiden - 22 Acacia Avenue

Оригинал

Комментариев нет: