Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 21 октября 2008 г.

Полдня сегодня общались с эстноцем

Вернее, с эстоонским архитектарааам тарговогооо центраа апельсииин. Который раз убеждаюсь, что архитекторы - люди не от мира сего. Реализовать их творческие изыски в металле - это полный алес. Поставил мозги домиком и мне, и Женьке.
Тем не менее, хоть какого-то согласия достигли. Правда при этом поменяли и отметку основания колонн, и отметку верха здания. А уж как мне придётся городить навороты на фасаде - даже думать не хочется.
Но когда всё это закончится и его построят, я хочу съездит в Великие Луки и посмотреть, что из этого вышло.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: