Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

пятница, 24 октября 2008 г.

О блогуне, рефералах, заработке в сети и Леониде Каганове.

Давеча постучался ко мне в jabber один товарищ (не буду показывать пальцем, во избежание), мол, зарегистрировался на блогуне по твоей реферальной ссылке, оплатили первый заказ - тебе должно капнуть)))
Ну, во-первых, капать мне будет раз в месяц, по итогам этого самого месяца;

Во-вторых… Честно говоря в связи с переездом на The Dragon’s Nest и многократной переустановкой различных осей, я давно уже не заходил на блогун. Как-то не до того было. Но последний пост с этой ссылкой я давал очень давно, а с тех пор я видел каких-либо изменений по своей рефералке. Зашёл проверить - точно: никаких обновлений, товарища этого нет. Пообщались с ним маленько - решили скинуть лог в служб поддержки, благо люди там вменяемые и реагируют вполне быстро и адекватно.
Утром уже получил ответ:

Сложно сказать, может быть он все же спутал и по чьей-то другой ссылке зарегистрировался. Пусть напишет нам по какой ссылке регистрировался, если в базе данных не указана друга реферальная ссылка, то проипишем ту, про которую он скажет.

Посмотрим, чем всё это закончится и где тут собака порылась… К чему я это? Если вы регистрируетесь по чьей-то реферальной ссылке, то дайте знать этому кому-то, дабы не получилось такого же косяка.
————————————
Ну, и коль уж пост получился прорекламный, то хочется пару слов сказать о многократнопроцитированном шедевре Леонида Каганова. Оговорюсь сразу, что шедевр полностью “ниасилил”, но вполне хватило вводной части. Полностью согласен с афтаром: надо понимать, что любая попытка заработка на блоге не принесёт бешенных денег. Что желание заработать на машину/квартиру/дачу на этом - безумное “по определению” желание. Лично для меня участие во всех этих программах было задумано с одной целью: наладить “самообеспечение блога” в плане оплаты хостинга и домена. Понятно, что это не такие уж и большие деньги, но вкладывать в блог “живые деньги” совершенно не хочется.
А реальный заработок надо искать на реальной работе.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: