Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 21 октября 2008 г.

Кстати, в LinuxMint5…

…тоже компиз предустановлен. Вообще, LiluMi давно мне пытался втолковать про удобство этой софтины, а я всё отмахивался: мол, пустое украшательство. Но когда я залез в настройку хоткеев, понял, что с этой заразы уже вряд ли соскочу. Сходу подвесил на Win+0 распахивание окна - давно мечтал об этом.
Куб, визуальные эффекты при открытии/закрытии/сворачивании - это всё можно оставить, поскольку мощь компа позволяет. Это ж не виста, растуды её перетак!
С остальным пока не разбирался толком.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: